Сегодня, 27 февраля 2020 года, состоялось методическое совещание по теме «Отчёт педагогов о работе по теме самообразования о работе в межаттестационный период». Такие методические совещания стали традиционными в школе и позволяют педагогам не только поделиться опытом, но и почерпнуть что-то новое для себя. Ведь образование в современном обществе рассматривается как приоритетное направление деятельности государства. В отношении осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, оно выступает, согласно уголовно-исполнительному законодательству, одним из основных средств исправления осужденных. Поэтому педагоги школы постоянно стремятся к самообразованию и самосовершенствованию.
Об актуальности практической деятельности педагогического работника в межаттестационный период напомнила педагогам завуч школы Конькова Лариса Юрьевна, предложив интерактивное портфолио для ведения мониторинга.
Далее выступила Фалахутдинова Раушания Нагимовна, учитель математики высшей квалификационной категории, с анализом работы по теме «Активизация познавательной деятельности на уроках математики через использование образовательных технологий в условиях введения ФГОС». Раушания Нагимовна поделилась опытом, какие образовательные технологии применяются на ее уроках для активизации познавательной деятельности, а также для успешного прохождения ГИА: представила картотеку заданий, электронные образовательные ресурсы, используемые на уроках.
С отчетом по теме самообразования «Применение критериального оценивания на уроках русского языка» выступила Крамаренко Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Марина Николаевна рассказала о разработке собственных критериев контроля и оценивания по русскому языку, поделилась опытом по составлению дидактического материала по разным разделам курса русского языка. Как результат своей работы в межаттестационный период Марина Николаевна запланировала создание методического комплекса критериев оценивания по русскому языку, составление мониторинга текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, На методическом совещании Марина Николаевна провела устное собеседование с педагогами школы, каждый из которых попробовал себя в роли ученика, собеседника и эксперта.
Далее с отчетом по теме самообразования «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как средство формирования навыков смыслового чтения учащихся» выступила Николаева Юлия Анатольевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Она рассказала об актуальности выбранной темы, о формах работы с текстом на уроках русского языка и литературы, представила различные виды заданий.