25 октября были подведены итоги VIII Всероссийского конкурса «Гимн России понятными словами». Учащиеся нашей школы под руководством Коньковой Ларисы Юрьевны уже четвертый раз принимают участие в этом конкурсе.
Организаторами и руководителями конкурса являются — Автономная некоммерческая организация «Инновационный центр развития и воспитания детей и молодёжи» и Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Конкурс проводится в рамках проекта «Наш краеведческий музей. Перезагрузка-2024», реализуемого в рамках Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской
Федерации» национального проекта «Образование».
Номинация Конкурса: Видеоролик или мультфильм о слове из гимна России.
Для подготовки и подачи своей работы на Конкурс в данной номинации конкурсанту потребуется:
1) выбрать в тексте гимна России незнакомое слово, смысл которого в данном контексте, по его мнению, требует дополнительного разъяснения;
2) для выбранного слова (понятия) создать видеоролик или мультфильм (в формате AVI, MP4 продолжительностью до 90 секунд), наглядно раскрывающий его смысл.
В этом году участником конкурса стал учащийся 11класса Егор М. Для объяснения слова из гимна он выбрал слово «слава» и попытался его понятно раскрыть. С помощью нейросети он создал видеоролик на заданную тему.
Участие в этом конкурсе способствует:
-развитию навыков у конкурсантов в выборе уникальных авторских материалов, аргументировано и доступно разъясняющих смысловое содержание отдельных слов текста
гимна России, а также расширяющих их кругозор и понимание значения официальной государственной символики Российской Федерации;
— Вовлечению педагогов и наставников из ближайшего окружения конкурсантов в процесс их воспитания в духе традиционных ценностей народов России в соответствии с основами российской государственности;
— Использованию работы конкурсантов для создания методической базы, формирующей научно-практический подход к изучению гимна России в соответствии с организационными указаниями руководства профильных российских органов власти о выстраивании работы образовательных учреждений по изучению и использованию государственных символов Российской Федерации.
Автор статьи: Конькова Л.Ю.