Кружковая работа в школе  проводится с целью  углубления  знаний учащихся, удовлетворения их индивидуальных интересов и склонностей, развития творческих способностей, а также с целью организации их досуга.

В нашей школе учащиеся могут выбрать следующие направления внеурочной деятельности: «Оригами», «Живопись», «Творческая мастерская», «Основы формирования экологической культуры. Утилизация пластика», «Краеведение», «Шахматы»  и «Обзор».

Работая с бумагой, ребята создают шедевры, развивают мелкую  моторику и креативность, при работе с красками развивается пространственный интеллект и воображение, через  рисунок  ученик  получает возможность  выразить свои эмоции и настроение, происходит различение и чувствование цветов.

Раскрытие творческого потенциала происходит при создании учащимися макетов и различных конструкций (картон, бумага). При работе с пластиком (пластиковые крышки, пластиковые бутылки) ребята понимают, как вторичное сырье может обрести новую жизнь и стать полезной вещью для человека в быту. Формирование экологической  культуры  учащихся  способствует бережному отношению к природным  ресурсом.

«Шахматы — это гимнастика для ума» — это фраза, которая означает, что игра в шахматы может служить интеллектуальной тренировкой или упражнением для ума.

Вот некоторые преимущества шахмат как гимнастики для ума:

1.Стратегическое мышление. Игра требует планирования и разработки долгосрочных стратегий для достижения победы. Она научает анализировать текущую ситуацию, предвидеть ходы оппонента и прогнозировать последствия своих собственных ходов.

2.Логика и критическое мышление. В шахматах необходимо анализировать различные варианты и оценивать их с помощью логического и критического мышления. Это способствует развитию способности рассуждать логически и принимать обоснованные решения.

3.Концентрация и внимание. В шахматах важно быть внимательным и сосредоточенным на игровой ситуации. Это требует высокой концентрации и способности фокусироваться на множестве деталей и возможных ходов.

Каждый учащийся имеет возможность выбора  посещения школьного кружка с учетом своих интересов и способностей.

Автор статьи: Крюкова Е.М.

                    

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *