Сегодня, 29 марта, в ФКОУ СОШ ГУФСИН России по Свердловской области состоялась в 9-ый раз научно-практическая конференция. В процессе научно-исследовательской работы происходит самостоятельное освоение участниками комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций. Ее результатом является создание собственного интеллектуального продукта в современной электронной форме, предназначенного для активного применения в научно-познавательной практике сегодняшнего времени.
Всего было представлено 11 работ различной направленности: творческие проекты, исследовательские проекты, рефераты.
Творческий проект
1. «Вторая жизнь утилизированной лампы накаливания».
Валерий К., ученик 10 А класса и Олег З., ученик 9 Б класса под руководством учителя МХК и технологии Ромиха Владимира Викторовича, представили прекрасный материал об использовании ламп накаливания: светильники, игрушки, керосинки, цветочницы и др. Их работа была высоко оценена и получила I место.
Исследовательские проекты.
1. «Создание игрушки йо-йо, используя принцип работы маятника Максвелла». Этот проект был представлен Артемием Ф., учеником 11А класса и Николаем М., учеником 8 класса совместно с учителем физики Бердниковой Людмилой Юрьевной. Ребята показали, как можно сделать игрушку из подручного материала и доказали, что она работает по принципу маятника Максвелла. Их работа так же получила I место.
2. «Книга Памяти Кировградской воспитательной колонии». Проект об участниках Великой Отечественной войны: членов семей сотрудников колонии, педагогов школы, училища и воспитанников. Данный проект подготовил Александр М, ученик 9 Б класса под руководством учителя химии Коротковой Г.У. Итогом работы над проектом стали: буклет «Алгоритм работы поиска участников войны и брошюра «Книга Памяти Кировградской воспитательной колонии». Заслуженное II место получила эта работа.
3. «Улицы городов Свердловской области» — тема проекта Данила С., ученика 10 Б класса и учителя истории Чехмаревой Натальи Владимировны. Данил собрал материал об улицах городов Свердловской области, которые названы в честь участников Великой отечественной войны. Результат работы — электронная книга, в которой рассказывается о 17 известных героях войны, именами которых названы улицы городов области. Жюри так же присудило этому проекту II место.
4. «В гостях у сказки: памятники литературным героям» . Проект учеников 11 Б касса Вадима К. и Артёма Е. под руководством учителя русского языка и литературы Николаевой Юлии Анатольевны. Они создали видеофильм о памятниках героям сказок. Их работа заслужила почетное III место.
5. «Вся правда о пирамиде» . С таким проектом выступили Данил С., ученик 10 Б класса и Никита С., ученик 7 класса под руководством учителя математики Фалахутдиновой Раушанией Нагимовной. Они опровергли опытным путем выводы Голода о том, что внутри пирамид особая среда, которая позволяет улучшить и сохранить свойства тел, в ней находящихся. Работа получила III место.
Рефераты.
1. «Социальные сети и их влияние на психику подроста» — Роман С., ученик 10 Б класса и учитель информатики Кольтихасанова Диана Ревхатовна.
2. «Дуэли и дуэлянты в русской литературе» — Евгений Т. и Евгений Т, ученики 10 Б класса, учитель русского языка и литературы Крамаренко Марина Николаевна.
3. «Память — уникальный процесс. Способы развития памяти» — Михаил Г., ученик 9 А класса и учитель биологии Крюкова Елена Михайловна.
4. «Марафонский бег: от начала до наших дней» — ученик 11 А класса Данил Г. и учитель физкультуры Сагацких Павел Евгеньевич.
5. «Будьте добры! Или как быть вежливым по-английски» — Александр Д. ученик 11 А класса, Никита М. ученик 9 А класса и учитель английского языка Карлеева Елена Михайловна.