«Нет, я не Байрон, я другой….»
С 15 по 17 октября 2024 года учащиеся нашей школы приняли участие в Областном видеоконкурсе чтецов «Нет, я не Байрон, я другой…», посвященном 210-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова.
Организатором конкурса является ГКОУ СО «Верхотурская вечерняя школа».
Для участия в конкурсе нужно было создать видеоролик с декламацией стихотворения или отрывка стихотворения и прозаического произведения.
Всего в конкурсе приняли участие 19 человек из разных учреждений ГУФСИН России по Свердловской области.
Из трех призовых мест два достались нашим ребятам!
Иван Ц., ученик 10 класса, одержал уверенную победу и занял II место. Он прочитал отрывок из повести «Измаил-Бей». Очень проникновенно читал Иван произведение! Национальная одежда жителя гор, в которую был одет чтец, изображение Кавказа на заднем плане также способствовали остроте ощущений восприятия выступления! Руководитель Ивана — учитель русского языка и литературы Крамаренко Марина Николаевна.
Александр Р., ученик 9 класса, принес в Портфолио школьных достижений заслуженное III место. Он отлично прочел стихотворение «Я не унижусь пред тобою». Совместно с классным руководителем Фалахутдиновой Раушанией Нагимовной, они создали интерьер той эпохи, предметы быта: подсвечники, ручка-перо, чернильница! Александр очень эмоционально, выразительно и интонационно правильно читал стихотворение!
Кстати, из 19 участников I II III места были определены по 1 участнику! Так что, победа за нами!
Также были и другие учащиеся, участники конкурса:
Акмал Ц. (Конькова Л.Ю.), Вячеслав Ш. (Фалахутдинова Р.Н.), Иван Н. (Ромих В.В.),
Егор М. и Артем Х. (Макурин А.В.). Все очень старались! Волновались!
Для кого-то чтение стихотворений вообще впервые происходящее событие. Да еще наизусть, да еще и на запись! Лиха беда начало! Всякое начало трудно; стоит только начать, а там пойдет.
Есть у нас свой видеооператор и звукорежиссер, который монтировал работы участников. Это Егор М., учащийся 11 класса. К созданию каждого ролика он подходил ответственно, находил музыкальное сопровождение, фон и т.д. Огромная ему благодарность!
Такого рода мероприятия способствуют развитию коммуникативных качеств учащихся; ответственности за качество выполнение работы, творческого подхода и т.д.
Автор статьи: Конькова Л.Ю.