«Нет, я не Байрон, я другой….»

С 15 по 17 октября 2024 года учащиеся нашей школы приняли участие в Областном видеоконкурсе чтецов «Нет, я не Байрон, я другой…», посвященном 210-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова.

Организатором  конкурса является ГКОУ СО «Верхотурская вечерняя школа».

Для участия в конкурсе нужно было создать видеоролик с декламацией стихотворения или отрывка стихотворения и прозаического произведения.

Всего в конкурсе приняли участие  19 человек из разных учреждений ГУФСИН России по Свердловской области.

Из трех призовых мест два достались нашим ребятам!

Иван Ц., ученик 10 класса, одержал уверенную победу и занял II место. Он прочитал отрывок из повести «Измаил-Бей». Очень проникновенно читал Иван произведение! Национальная одежда жителя гор, в которую был одет чтец, изображение Кавказа на заднем плане  также способствовали  остроте ощущений восприятия выступления! Руководитель Ивана  — учитель русского языка и литературы Крамаренко Марина Николаевна.

Александр Р., ученик 9 класса, принес в Портфолио школьных достижений заслуженное III место. Он отлично прочел стихотворение «Я не унижусь пред тобою». Совместно с классным руководителем Фалахутдиновой Раушанией Нагимовной,  они создали интерьер той эпохи, предметы быта: подсвечники, ручка-перо, чернильница! Александр очень эмоционально, выразительно и интонационно правильно читал стихотворение!

Кстати, из 19 участников  I     II    III места были определены по 1 участнику! Так что, победа за нами!

Также были и другие  учащиеся, участники конкурса:

Акмал Ц. (Конькова Л.Ю.),  Вячеслав Ш. (Фалахутдинова Р.Н.), Иван Н. (Ромих В.В.),

Егор М. и Артем Х. (Макурин А.В.). Все очень старались! Волновались!

Для кого-то  чтение стихотворений вообще впервые происходящее событие. Да еще наизусть, да еще и на запись! Лиха беда начало! Всякое начало трудно; стоит только начать, а там  пойдет.

Есть у нас  свой видеооператор и  звукорежиссер, который монтировал работы участников. Это Егор М., учащийся 11 класса.  К созданию каждого ролика он подходил ответственно, находил музыкальное сопровождение,  фон и т.д.   Огромная ему благодарность!

Такого рода мероприятия способствуют развитию коммуникативных качеств учащихся; ответственности за качество выполнение работы, творческого подхода и т.д.

Автор статьи: Конькова Л.Ю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *