В соответствии с планом работы школы по воспитанию, вопросу антикоррупционного воспитания уделяется должное внимание. Весь декабрь в школе состоялись разного рода мероприятия в данной тематике.
В неделю обществознания были проведены такие мероприятия как «Своя игра «Коррупции — нет», учащиеся приняли участие в дистанционной онлайн-викторине «Литературные герои против коррупции» и дистанционном областном антикоррупционном диктанте. Диктант проводила ГКОУ «Верхотурская В(С)ОШ. Всего в диктанте приняли участие 6 учреждений ГУФСИН России по Свердловской области.
12 педагогов, 2 сотрудика ВК (Кузнецов Н.А. и Уколова А.Г.) и 39 учащихся — участники диктанта от нашей школы. Общее количество участников: 64 учащихся и 34 педагогов. И у нас есть победители.
В группе педагогов III место заняла учитель математики Фалахутдинова Р.Н. (примечание, всего распределено три победных места, одно из них — наше)
Среди учащихся опять же из класса Раушании Нагимовны Богдан Н. занял II место, а Александр Р. — I место.
Так же в школе состоялся Конкурс плакатов на антикоррупционную тематику. 17 работ было представлено на выставке и определены победители.
Дипломы I степени получили Фёдор А. (Сагацких П.Е.), Дмитрий Е. (Галимова Д.В.) и Павел М. (Ромих В.В.)
Дипломы II степени получили Кирилл С. (Ромих В.В.), Иван Н. (Крамаренко М.Н.)
Дипломы III степени получили Егор Н. (Сагацких П.Е.), Алексей К. и Имиль Б. (Макурин А.В.)
Данные мероприятия :
- формируют у учащихся правовое самосознание, способствуют осознанию важности соблюдения закона; углублению теоретического уровня познания обучающимися такого явления, как коррупция, причин возникновения, форм, факторов, способствующих ее развитию;
- развивают у обучающихся способности высказывать свое мнение и аргументировать его;
- воспитывают у подростков позитивного отношения к нравственным нормам, составляющим основу личности, повышение уровня их правового сознания и правовой культуры.
Ожидаемые результаты:
- развитие негативного отношения обучающихся к проявлениям коррупции в жизни общества;
- формирование навыков аргументированного рассуждения.
- Автор статьи: Конькова Л.Ю.