В соответствии с планом работы школы по воспитанию, вопросу антикоррупционного воспитания уделяется должное внимание. Весь декабрь в школе состоялись разного рода мероприятия в данной тематике.

В неделю обществознания были проведены такие мероприятия как «Своя игра «Коррупции — нет», учащиеся приняли участие в дистанционной онлайн-викторине «Литературные герои против коррупции» и дистанционном  областном антикоррупционном диктанте. Диктант проводила ГКОУ «Верхотурская В(С)ОШ. Всего в диктанте приняли участие 6 учреждений ГУФСИН России по Свердловской области.

12 педагогов, 2 сотрудика ВК (Кузнецов Н.А. и Уколова А.Г.) и 39 учащихся — участники диктанта от нашей школы. Общее количество участников: 64  учащихся и 34 педагогов. И у нас есть победители.

В группе педагогов III  место заняла учитель математики Фалахутдинова Р.Н. (примечание, всего распределено три победных места, одно из них — наше)

Среди учащихся опять же из класса Раушании Нагимовны  Богдан Н. занял II место, а Александр Р. — I  место.

Так же в школе состоялся Конкурс плакатов  на антикоррупционную тематику. 17 работ было представлено на выставке и определены победители.

Дипломы I степени получили Фёдор А. (Сагацких П.Е.), Дмитрий Е. (Галимова Д.В.)  и Павел М. (Ромих В.В.)

Дипломы II степени  получили Кирилл С. (Ромих В.В.), Иван Н. (Крамаренко М.Н.)

Дипломы III степени получили Егор Н. (Сагацких П.Е.), Алексей К. и Имиль Б. (Макурин А.В.)

Данные мероприятия :

  •  формируют  у учащихся правовое самосознание, способствуют  осознанию важности соблюдения закона; углублению  теоретического уровня познания обучающимися такого явления, как коррупция, причин возникновения, форм, факторов, способствующих ее развитию;
  • развивают  у обучающихся способности высказывать свое мнение и аргументировать его;
  • воспитывают  у подростков позитивного отношения к нравственным нормам, составляющим основу личности, повышение уровня их правового сознания и правовой культуры.

     Ожидаемые результаты:

  • развитие  негативного  отношения  обучающихся к проявлениям коррупции в жизни общества;
  • формирование навыков аргументированного рассуждения.
  • Автор статьи: Конькова Л.Ю.

 

     

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *