Участие учителей в олимпиадах  профессионального мастерства — важный шаг к личностному и профессиональному развитию.

Участвуя в олимпиадах, педагоги  могут  оценить свои знания. Понимание своих сильных и слабых сторон  помогает учителям  стать более уверенными в своей профессии.

Это не только открывает новые горизонты для самого педагога, но и положительно сказывается на образовательной среде в школе.

Педагоги нашей  школы  систематически принимают участие в профессиональных  олимпиадах на сайте https://mir-olymp.ru/ и по итогам участия получают  наградные  документы.

Некоторые из вопросов педолимпиады, которые были предложены учителям:

1.Вставьте слова в правильной последовательности в определение МАО. Ответ запишите в виде ряда цифр, без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: 13245

1) организацию   2) процессе   3) средствами   4) совокупность   5) освоению

Методы активного обучения – *** педагогических действий и приёмов, направленных на *** учебного процесса и создающего специальными *** условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому *** учебного материала в *** познавательной деятельности.

2.Стержневым моментом многих форм проведения занятий с применением МАО являются…

3.Соедините типы уроков и виды активности обучающихся, которые проявляются во время этих уроков. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв, без пробелов и каких-либо знаков препинания, цифры должны идти по порядку. Например: 1б2а3в4г

1) лекция           2) экскурсия           3) дискуссия           4) деловая игра

а) все виды активности                              б) мышление, речь

в) мышление (память)                                г) эмоционально-личностное восприятие

4.Закончите определение. В ответе запишите термин, о котором идёт речь, без кавычек и каких-либо знаков препинания, в ед. ч. и им. п. Например: учитель

Обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление, в частности на содержание и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, механизмы восприятия, принятия решений, эмоционального реагирования, поведенческие шаблоны и т. д., – это …

5.Активность обучающихся развивается и поддерживается системой мотивации. К числу используемых преподавателем мотивов обучающихся относят:

1) Профессиональный интерес

2) Творческий характер учебно-познавательной деятельности

3) Состязательность, игровой характер проведения занятий

4) Эмоциональное воздействие

Выберите верный вариант.

Автор статьи: Крюкова Е.М.

                                       

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *