Участие учителей в олимпиадах профессионального мастерства — важный шаг к личностному и профессиональному развитию.
Участвуя в олимпиадах, педагоги могут оценить свои знания. Понимание своих сильных и слабых сторон помогает учителям стать более уверенными в своей профессии.
Это не только открывает новые горизонты для самого педагога, но и положительно сказывается на образовательной среде в школе.
Педагоги нашей школы систематически принимают участие в профессиональных олимпиадах на сайте https://mir-olymp.ru/ и по итогам участия получают наградные документы.
Некоторые из вопросов педолимпиады, которые были предложены учителям:
1.Вставьте слова в правильной последовательности в определение МАО. Ответ запишите в виде ряда цифр, без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: 13245
1) организацию 2) процессе 3) средствами 4) совокупность 5) освоению
Методы активного обучения – *** педагогических действий и приёмов, направленных на *** учебного процесса и создающего специальными *** условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому *** учебного материала в *** познавательной деятельности.
2.Стержневым моментом многих форм проведения занятий с применением МАО являются…
3.Соедините типы уроков и виды активности обучающихся, которые проявляются во время этих уроков. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв, без пробелов и каких-либо знаков препинания, цифры должны идти по порядку. Например: 1б2а3в4г
1) лекция 2) экскурсия 3) дискуссия 4) деловая игра
а) все виды активности б) мышление, речь
в) мышление (память) г) эмоционально-личностное восприятие
4.Закончите определение. В ответе запишите термин, о котором идёт речь, без кавычек и каких-либо знаков препинания, в ед. ч. и им. п. Например: учитель
Обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление, в частности на содержание и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, механизмы восприятия, принятия решений, эмоционального реагирования, поведенческие шаблоны и т. д., – это …
5.Активность обучающихся развивается и поддерживается системой мотивации. К числу используемых преподавателем мотивов обучающихся относят:
1) Профессиональный интерес
2) Творческий характер учебно-познавательной деятельности
3) Состязательность, игровой характер проведения занятий
4) Эмоциональное воздействие
Выберите верный вариант.
Автор статьи: Крюкова Е.М.
